15.04.25

АО «Оптимакрос» представляет новый фирменный стиль

АО «Оптимакрос» представляет обновлённый фирменный стиль, который отражает новый этап развития компании и её уверенный взгляд в будущее. В основе нового визуального образа - расширенная цветовая палитра, уникальные шрифты и современная графика, которые подчёркивают динамичность и инновационность бренда.

Обновление корпоративного стиля стало логичным шагом на пути трансформации Оптимакрос в экосистему передовых решений для интегрированного бизнес-планирования и аналитики. Сегодня компания обладает сильной командой и мощным потенциалом для роста, что отражается в гибком и технологичном подходе к работе.

«Мы меняемся, оставаясь верными своим фундаментальным ценностям - инновациям, качеству и клиенториентированности. Новый фирменный стиль визуально выражает наши амбиции и готовность к новым вызовам, - комментируют в компании — это не просто обновление дизайна, а отражение нашей стратегии развития и стремления создавать востребованные на рынке продукты и сервисы».